Философия пространства и времени

В РОССИИ И СНГ С 2005 ГОДА

Ваша корзина:

Товаров: 0

На сумму: 0 руб.

ОФОРМИТЬ
Вернуться к списку

Гарантия на часы MADO от производителя — 5 лет

Настенные часы MADO являются технически сложным изделием, поэтому, несмотря на высокое качество всех компонентов, требуют соблюдения определенных правил при эксплуатации.

1. MADO предназначены для помещений с температурой от 1 до 45°C и относительной влажностью воздуха от 30 до 80%

2. Следует оберегать корпус и механизм часов от воздействия агрессивных сред при уходе. Подробные рекомендации по уходу за MADO Вы найдете здесь.

3. Установку точного времени следует производить только при помощи колеса на корпусе механизма в направлении по часовой стрелке.

4. Внимание! В часах необходимо использовать ТОЛЬКО солевые батарейки. Использование алкалиновых элементов питания (типа Duracell, Energizer и т.п), а также аккумуляторов приведет к негарантийной поломке механизма.

Солевой элемент питания идет в комплекте к каждым часам.

Условия гарантийного обслуживания часов MADO

Бесплатное гарантийное обслуживание MADO в течение 5-ти лет распространяется на часы, приобретенные у официального партнера бренда (список магазинов можно найти здесь) и укомплектованные фирменным паспортом.

Обратите внимание, что гарантийный ремонт в официальных сервисных центрах осуществляется только при предъявлении заполненного паспорта часов с печатью и подписью продавца.

  

Гарантия не распространяется на:

1. Элемент питания (батарейку), стрелки, оцифровку, маятник и другие элементы декоративного оформления часов.

2. Корпус часов со следами механического воздействия или удара (трещины, сколы и другие деформации), а также повреждениями, вызванными пожаром, другим стихийным бедствием и воздействием воды.

3. Царапины и сколы на поверхности, появившиеся в процессе эксплуатации часов.

 

Гарантийный бесплатный ремонт не производится при:

1. Нарушении правил эксплуатации или употреблении часов не по назначению.

2. Механической поломке механизма или поломке вследствие использования не солевых элементов питания.

3. Неправильном заполнении паспорта часов (отсутствует артикул, дата продажи или штамп магазина) или при предъявлении паспорта сомнительного происхождения.


Рекомендуем Вам также сохранять фирменную упаковку часов для их безопасной транспортировки по вопросам сервиса или любым другим причинам.

Подробности о преимуществах фирменной упаковки MADO Вы найдете здесь.


Адреса официальных сервисных центров MADO (осуществляется гарантийное и постгарантийное обслуживание часов):

МОСКВА:

Сервисный центр при Представительстве MADO в России.

Адрес: ул. Амурская д.9/6 (м. Черкизовская, Щелковская, МЦК Локомотив)

Контактный телефон: 8(495)730-60-56

Время работы: пн-пт. С 09:00 до 17:00, сб и вс — выходные дни.


Сервисный центр «NEOTIME»

Адрес: ТЦ «Черемушки», ул. Профсоюзная, д. 56, 1 этаж, линия А, пав. 1А-20 (м. Новые Черемушки)

Контактный телефон: 8(495) 509-24-72 (предварительный звонок)

Время работы: пн-сб. с 10:00 до 19:00, вс. - выходной день


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:

Сервисный центр «ЧАСИКИ»

Адрес: ТК «Променад», Комендантский пр., д.9, к.2, лит.А (м. Комендантский проспект)

Контактный телефон: 8(812)965-98-43

Время работы: с 10:00 до 22.00 без выходных

 

Сервисный центр «ЧАСИКИ»

Адрес: ТК «Приморский», ул. Одоевского, д.29, п.9 (м. Приморская)

Контактный телефон: 8(812)904-57-07

Время работы: с 10:00 до 20.30 без выходных

 


В других городах по вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживания обращайтесь, пожалуйста, в салон, где часы были приобретены или в магазины официальных партнеров бренда.

Если в Вашем городе MADO не представлены в розничных салонах, то по всем вопросам сервисного обслуживания обращайтесь в официальное Представительство бренда в России.

 

Желаем Вам самых приятных эмоций от использования часов MADO, и пусть в Вашем доме всегда царят любовь и уют!

Вернуться к списку